Четверг, 21 Ноября 2024, 21:10
Осколки Истории, Краеведческий сайт Алапаевского района Свердловской области

КРАЕВЕДЧЕСКИЙ САЙТ АЛАПАЕВСКОГО РАЙОНА Свердловской области
Наши награды

Если вам нужна какая-либо информация с сайта, скажем, для учебы или работы, отправьте просьбу администратору через обратную связь.
НЕ ИМЕЙТЕ ПРИВЫЧКИ воровать информацию и размещать ее на иных ресурсах, выдавая за свой краеведческий труд. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием!
При использовании материалов или частей материалов УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ на сайт!.

Меню сайта
Категории
Алапаевск [191]
Верхняя Синячиха [165]
Нижняя Синячиха [35]
Заводы и рудники [32]
Храмы, часовни, соборы [80]
Романовы [42]
Быт и уклад [6]
Разное-полезное [16]
География района [264]
Видеоархив [40]
Еще немного о солдатах... [270]
Дорога узкая, железная [10]
СПРАВОЧНОЕ БЮРО [19]
расписания, полезная информация, телефоны учреждений
Новое на сайте
Материалов за текущий период нет.
Поделиться
Осколки истории
Сайт села Арамашево
Музей В.Синячиха
В.Довгань. Море фото
Сайт п.Н-Шайтанский

М. Игнатьева.Фото
Поколения Пермского края
Сайты организаций В.Синячихи
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика


Сайт создан
27 сентября 2014 г.


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Архив записей

Главная » 2017 » Октябрь » 1 » Открыт асфальтобетонный завод в г. Алапаевске
18:21
Открыт асфальтобетонный завод в г. Алапаевске
Алапаевцы помнят, как приходилось маневрировать при проведении дорожниками так называемого ямочного ремонта, как передвигались, словно по минному полю, как неделями приходилось ждать, когда привезут асфальт и сделают «заплатку» в дорожном покрытии. На сегодняшний день эта проблема решена. О том, как дорожно-сервисная компания вышла из ситуации, рассказывает директор ООО «Дорожно-сервисная компания» Николай Геннадьевич Краморенко:

- С 2016 года наша организация участвует в аукционах, проводимых городскими властями. Мы заключаем контракты на уборку улиц зимой и на ремонт дорог летом. На сегодня на 70% нам удалось выполнить годовые контракты, что примерно составляет 16 млн. рублей, закрыт контракт по ямочному ремонту улиц на 3,5 млн. рублей, полным ходом идет ремонт дороги по ул. Мира. Раньше за асфальтом приходилось ездить на асфальтовый завод в Невьянск, а это 6-7 часов езды, не всегда привоз асфальта совпадал с погодными условиями. Выходило неэкономично, машины простаивали. Было принято решение поставить АБЗ (асфольтобетонный завод) на площадке НАМЗа. Завод был привезен из Ростова, где он был демонтирован за ненадобностью. 5 мая был залит первый фундамент под завод, а уже 27 июня сделан первый выпуск асфальта. Думаем, с нашим состоянием дорог в городе и близлежащих населенных пунктах завод будет оправдывать себя в течение нескольких лет. Надеюсь, что местная власть будет запускать программы по улучшению городского автомобильного сообщения, будут создаваться новые рабочие места и улучшаться состояние дорог. ООО «Дорожно-сервисная компания» обеспечивает примерно 50 рабочих мест, и в дальнейшем, участвуя в аукционах, надеемся выигрывать контракты на ремонт и уборку дорог, а это значит, люди круглый год будут обеспечены работой и высокой заработной платой.

Как функционирует новое предприятие (АБЗ), нам рассказал начальник производственного участка Евгений Васильевич Малыгин;

- В данный момент мы выдаем 700 тонн асфальта для ремонтных работ на ул.Мира. Все заказы от дорожной службы принимаются в интерактивном виде. На каждый объект рассчитан свой объем асфальта. Сейчас мы работаем только на город, но готовы поставлять асфальтобетон и в другие населенные пункты района. Производительность завода - 80 тонн асфальта в час. Асфальт стараемся делать высокого качества, согласно рецептуре. Рецептура асфальта разрабатывается в лаборатории АБЗ города Невьянска. Все зависит от требования покупателя, готовы выпускать асфальт практически любой марки.. Для контроля за качеством асфальта регулярно отбираются пробы асфальта, пока нареканий нет. Битум и мазут привозной, щебень и отсев берем у местных производителей. На заводе работает 6 человек: оператор, помощник оператора, два человека следят за наличием битума и мазута, инертных материалов в бункерах, водитель погрузчика и начальник участка.

Еще Евгений Васильевич объяснил, что завод китайского производства, при его запуске потребовались инженеры компании-производителя, так на заводе появились специалисты из Китая Ли и Чао, один - главный инженер, другой - инженер по КИП, которые контролировали запуск и следят за правильной эксплуатацией завода, а также их переводчик.

Да, объемы производства действительно впечатляют, пока мы были на заводе, к АБЗ двигался нескончаемый поток машин, погрузчик только и успевал добавлять щебень в бункеры, машины уходили полные асфальта.

- Сезон, - говорит начальник производства, - если заказы будут расти, в планах поставлять асфальт для ремонта трассы на Тагил, значит, завод будет работать в две смены. Работы хватит. Рабочие понимают, что работать нужно сейчас, сами выбирают себе удобный график, зарплата у людей достойная. Дорожное производство всегда было перспективным, а учитывая состояние дорог в районе, работы для АБЗ непочатый край, на несколько лет вперед, - подводит итог беседы Е.В.Малыгин.

Подготовила Н.БОРИСИХИНА 
Алапаевская газета №27 от 6 июля 2017 г
Категория: Алапаевск | Просмотров: 856 | Добавил: Мария | Теги: Алапаевск | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Похожие записи, из рубрики: